Все книги жанра привлечение клиентов

Найдено 887 книг
Сбросить доп. фильтры
Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов

Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов

0 0

Эта аудиокнига о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять...

PROдвижение ресторана

PROдвижение ресторана

0 0

В книге «PROдвижение ресторана» владелец крупного коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг»...

Ключевые розничные клиенты

Ключевые розничные клиенты

1 0

Эта книга является первым в России изданием по привлечению и развитию продаж крупным розничным клиен...

Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес

Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес

1 0

Цель любого бизнеса – продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не...

Деловое общение

Деловое общение

0 0

Настоящее учебное пособие обобщает теоретический, методологический и практический материал в области...

Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp

Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp

0 0

WhatsАpp пользуются уже 2 млрд человек в мире, это самый популярный мессенджер в России. Все ваши кл...

С чего начать продвижение в соцсетях

С чего начать продвижение в соцсетях

2 0

Особенно актуально для интровертов и тех, кто боится продаж. Если 100 лайков на посте для тебя кажут...

Копирайтинг. Как заработать из дома

Копирайтинг. Как заработать из дома

1 0

Сейчас, в период кризиса, многие задумались о том, как заработать деньги, не выходя из дома. Копирай...

Копирайтинг с нуля

Копирайтинг с нуля

1 0

Эта аудиокнига шаг за шагом ведет через процесс создания текстов для бизнеса с нуля. Как писать те...

9 правил настройки эффективного Яндекс директ и Google ads

9 правил настройки эффективного Яндекс директ и Google ads

1 0

Хотите увеличить число звонков и заявок с сайта, не увеличивая бюджет на рекламу? Без проблем, в бол...

Тетрадь «Формула Прибыли»

Тетрадь «Формула Прибыли»

2 0

Авторский метод анализа 17-ти ключевых показателей, которые влияют на создание компанией прибыли. Ро...

Обзор книги Л. Геращенко «Психология рекламы: учебное пособие»

Обзор книги Л. Геращенко «Психология рекламы: учебное пособие»

2 0

Наш эксперт Екатерина Шукалова – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, эксперт в об...

Этот сайт использует cookies для улучшения качества обслуживания. Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие.