Все книги жанра лояльность

Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика

0
0

Сегодня, в эпоху обилия недостоверной информации и «фейк-ньюс», усиления общественных конфликтов и н...

Adobe Analytics For Dummies

0
0

Use Adobe Analytics as a marketer —not a programmer! If you're a marketer in need of a non-technical...

Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ

0
0

Всем, кто интересуется комьюнити – менеджментом обязательно к прослушиванию! Это первое руководств...

Economic Psychology

0
0

A comprehensive overview of contemporary economic psychology Economic Psychology presents an accessi...

Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности

0
0

«Как строить долгосрочные отношения с клиентами: Принципы удержания и повышения лояльности» – практи...

Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге

0
0

В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контекст...

Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Роберт Дью, Сайрус Аллен. Саммари

0
0

Это саммари – сокращенная версия книги «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень» Роберт...

Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Роберт Россман, Мэтью Дюрден. Саммари

0
0

Это саммари – сокращенная версия книги «Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента...

Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»

0
0

Директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard Раджа Раджаманнар рассказывает, как глобальные изм...

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах

0
0

Практически у всех современных культурных пространств есть программа лояльности. Посетителям предлаг...

Маркетинг взаимоотношений: теория и методология

0
0

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теор...

Техники интервью. Пособие для HR и SB

0
0

Это пособие представляет собой раздаточный материал тренингов по кадровому отбору самых известных шк...

Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM

0
0

Репутация компании – это нематериальный актив. Бизнесу с хорошим именем проще найти клиентов и партн...

Das kundenzentrierte Unternehmen

0
0

Die Zukunftsfähigkeit von Unternehmen hängt vor allem davon ab, Kundenloyalität zu fördern und neue...

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра

0
0

Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки....

Ключевые идеи книги: Побеждающий B2B-маркетинг. Кристофер Райан

0
0

Этот текст – сокращенная версия книги Кристофера Райана «Побеждающий B2B-маркетинг». Только самые це...

Этот сайт использует cookies для улучшения качества обслуживания. Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие.