Все книги жанра лояльность

Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика

Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика

0 0

Сегодня, в эпоху обилия недостоверной информации и «фейк-ньюс», усиления общественных конфликтов и н...

Adobe Analytics For Dummies

Adobe Analytics For Dummies

1 0

Use Adobe Analytics as a marketer —not a programmer! If you're a marketer in need of a non-technical...

Economic Psychology

Economic Psychology

2 0

A comprehensive overview of contemporary economic psychology Economic Psychology presents an accessi...

Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности

Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности

3 0

«Как строить долгосрочные отношения с клиентами: Принципы удержания и повышения лояльности» – практи...

Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге

Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге

3 0

В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контекст...

Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Роберт Дью, Сайрус Аллен. Саммари

Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Роберт Дью, Сайрус Аллен. Саммари

4 0

Это саммари – сокращенная версия книги «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень» Роберт...

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах

4 0

Практически у всех современных культурных пространств есть программа лояльности. Посетителям предлаг...

Маркетинг взаимоотношений: теория и методология

Маркетинг взаимоотношений: теория и методология

2 0

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теор...

Техники интервью. Пособие для HR и SB

Техники интервью. Пособие для HR и SB

2 0

Это пособие представляет собой раздаточный материал тренингов по кадровому отбору самых известных шк...

Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM

Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM

3 0

Репутация компании – это нематериальный актив. Бизнесу с хорошим именем проще найти клиентов и партн...

Das kundenzentrierte Unternehmen

Das kundenzentrierte Unternehmen

2 0

Die Zukunftsfähigkeit von Unternehmen hängt vor allem davon ab, Kundenloyalität zu fördern und neue...

Этот сайт использует cookies для улучшения качества обслуживания. Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие.