Все книги жанра клиентский сервис

Найдено 188 книг
Сбросить доп. фильтры
Шпаргалки для РОПа

0
0

Книга «Шпаргалки для РОПа» представляет собой практическое руководство для начинающих и уже опытных...

Организация и планирование деятельности предприятий в индустрии сервиса Бакалавриат Магистратура Учебник

0
0

Раскрываются основы организации деятельности предприятия, его стратегическая система управления. Отд...

Агентский стандарт

0
0

Вы держите в руках не просто книгу о коммерческой недвижимости – перед вами инструкция по созданию б...

Агентский стандарт

0
0

Вы держите в руках не просто книгу о коммерческой недвижимости – перед вами инструкция по созданию б...

Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья

0
0

Книга представляет собой краткий курс актуальных, достоверных материалов, основанных на собственных...

Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья

0
0

Главная цель – помочь новичкам самой популярной и высокооплачиваемой профессии лешмейкер разобраться...

Сервисная деятельность

0
0

В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в...

Сервис: организация, управление, маркетинг

0
0

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функционал...

Офигенно!

0
0

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотно...

Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип

0
0

Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данн...

Культура ресторанного сервиса

0
0

Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структуриров...

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно

0
0

Дэвид Аврин – успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем – предлагает ненадолго отвлечь...

Обзор книги Г. Беквита «Продавая незримое»

0
0

Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по...

Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»

0
0

Наш эксперт Алексей Покотилов – преподаватель Русской Школы Управления, консультант по менеджменту и...

Я работаю в отеле. Сборник заданий для аттестации персонала гостиниц

0
0

Сборник предназначен для руководителей отелей и HR менеджеров. Сборник содержит более 35 разнопланов...

Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ

0
0

Всем, кто интересуется комьюнити – менеджментом обязательно к прослушиванию! Это первое руководств...

Unleashing Excellence. The Complete Guide to Ultimate Customer Service

0
0

A step-by-step guide to designing and implementing an amazing customer service culture In today's co...

Этот сайт использует cookies для улучшения качества обслуживания. Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие.